Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 3 с. Екатеринославка "Дюймовочка с приоритетным осуществлением понавательно - речевого развития

Меню сайта
Форма входа

Ольга Павловна Ковалевская, воспитатель  I квалификационной категории

Год и дата рождения: 31.12.1981 г.

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка».

Занимаемая должность и дата назначения на эту должность (последняя дата назначения на должность): воспитатель 22.01.2018 года.

Стаж работы: общий трудовой стаж - 15 лет; стаж педагогической деятельности (по специальности) - 14 лет; в данной должности - 10 лет; в данном учреждении - 3 года.

Образование  (включая переподготовку): высшее - Благовещенский государственный педагогический университет, 23.06.2004 г., специальность "Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Логопедия». В 2018 году прошла переподготовку в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста», специальность - "Воспитатель детей дошкольного возраста".

Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения: первая категория, 31.10.2014 г. Приказ № 1646

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):

ООО «Корпорация «Российский учебник»: «Подготовка детей (5 – 7 лет) к школе: содержание и эффективные технологии образовательной деятельности», 24.12.2018 – 20.01.2019 г., 72 часа;

ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании», «Оказание первой медицинской помощи пострадавшему в образовательной организации», 16 часов.

Личностные характеристики: ответственность, отзывчивость, находчивость, самокритичность, работоспособность, сострадание, тактичность, умение ладить с людьми, энтузиазм, целеустремленность.

Образовательные технологии:

Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать социальные связи, включаться в коллектив детей и взрослых. Поэтому с целью повышения эффективности педагогического процесса, обеспечения полноценного разностороннего развития каждого воспитанника я особое внимание уделяю следующим современным образовательным технологиям:

1.Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ).

2.Технология проектной деятельности.

3.Личностно – ориентированные технологии.

4.Здоровьесберегающие технологии.

     Из всех технологий применяемых мною в работе, больше всех выделяю здоровьесберегающие технологии. Так как считаю, что сбережение и укрепление здоровья детей, формирования у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье детей. Мои наблюдения показывают, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а педагогу эффективно проводить профилактику асоциального поведения.

Как человек творческий, люблю организовывать и участвовать в детских праздниках и развлечениях:                   

 

Счастлива ли я? Счастье у каждого свое, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий воспитатель может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь открывать новый мир и вбирать новые знания. Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, становлюсь богаче. Уверена, что не стоит бояться  рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить и никогда не останавливаться на достигнутом. Делая первые, еще совсем неуверенные, робкие « шаги» в педагогической жизни, я мечтала стать хорошим воспитателем, настоящим другом для своих детей. Сегодня я с уверенностью могу сказать: « Моя мечта сбылась!»

Мне говорят, что слишком много любви я  детям отдаю.

Что материнская тревога до срока  старит жизнь мою.

Но что смогу я им ответить сердцам бесстрашным как броня,

Любовь, мной отданная детям, сильнее делает меня.

На вопрос « Почему я работаю  в детском саду?» я просто отвечу « потому что люблю детей и не мыслю жизни без них.

Я выбрала профессию такую            

Что лучше мне на свете не найти            

И с каждым годом убеждаюсь            

Что я иду по верному пути.

Я закончу свое эссе словами: «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть. Любить детей, любить ученье, свою профессию любить. Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

Информационно - аналитический отчет о педагогической деятельности

Конспект НОД с использованием игровых приёмов по развитию речи «Цветик – семицветик» (старшая группа)

Сценарий спортивного праздника "Пусть всегда будет лето"

Проект "Наши пальчики играют"

Проект "Хлеб всему голова"

Проект по нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста "Поклонимся Великим тем годам"

Мастер класс "ЭкоКормушка"

Отчёт о совместной работе с МБУК "Октябрьской межпоселенческой центральной библиотекой" 

НОД "Озорные медвежата"

Доклад"Современные инновационные здоровье сберегающие технологии применяемые в образовательном процессе ДОУ"

Анализ работы в качестве наставника - воспитателя с молодым специалистом 

Отчёт о создании развивающей предметно - пространственной среды

Проект "Зимующие птицы"

Доклад "Патриотическое воспитание в ДОУ"

Доклад "Театры бывают разные"

Кружковая работа по художественно - эстетической деятельности в средней группе "Радуга красок" (нетрадиционное рисование)

Проект по познавательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста "Песочные сказочки, мокрые загадочки"

Проект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста "Игрушки"

Проект по художественно - эстетической деятельности "В гостях у сказки"

Развитие мелкой моторики в группе раннего возраста посредством кружковой деятельности "Озорные пальчики"

Мастер - класс "Круги Луллия" 

Деловая игра для родителей «Я сам!»: воспитание у детей младшего дошкольного возраста самостоятельности

Мастер - класс «Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников

Мастер-класс с педагогами по экспериментированию «Интересные опыты с детьми»

"Что нужно знать  ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ готовясь отдать ребенка В ДЕТСКИЙ САД"

"Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС ДО"

Папка раскладка "Кто такой снеговик"

Презентация "Уголка здороья в ДОУ"

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Поиск
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
  • Российское образование
  • Министерство образования и науки амурской области
  • Администрация Октябрьского района
  • Отдел образования Октябрьского района
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Коллекция образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz